Для того чтобы писать сообщения на форуме требуется регистрация. Для этого необходимо завести учетную запись на сайте. Логин и пароль, зарегистрированные на сайте multigonka.com.ua, одинаковы для сайта и форума.
Для учетных записей форума, заведенных до 18 марта 2012, к логину добавлен символ подчеркивания. Т.е. старый логин "login", теперь имеет вид "_login".
Генерация новых учетных записей форума для пользователей сайта, зарегистрированных до 18 марта 2012, происходит автоматически и описана в следующей заметке.

Собираю пожертвования на парк велосипедов ;)

Собираю пожертвования на парк велосипедов ;)

Сообщение Spiritussante » 18 дек 2011, 22:52

Кто со мной не согласится, что каждый велосипед должен выполнять те функции, которые на него возлагают? Т.е. шоссе - катать по асфальту далеко и быстро, КК - катать КК и лёгкие прогулки по выходным, ДХ - ровнять горы и спуски дикие.
Собсьна в связи с этим и определяю для себя парк велов, который хочу собрать. В связи с чем принимаю любые вливания в сей скромный проект на кошелёк Z134276683115.
Шоссе: http://libymax.ru/?p=15096
1035_Worlds_Lightest_Bike_1.jpg
1035_Worlds_Lightest_Bike_1.jpg (69.31 КБ) Просмотров: 23597

Велосипеды под штампом «роскошь» уже не редкость. В США был представлен самый легкий велосипед в мире. Новый ультралегкий 6-фунтовый байк (2,7 кг) стоимостью $ 45000 был представлен на шоу Interbike в Лас-Вегасе.

Изготовленный в основном из углеводородного волокна этот байк позволит «взлетать» и с легкостью преодолевать всевозможные мыслимые и немыслимые препятствия. Велосипед имеет 10 ведомых звездочек на заднем колесе и 2 ведущих звезды, что позволит в совокупности иметь 20 передач скоростей. Все детали байка имеют максимально облегченный вес.

Разработчиком этого байка является компания Fairwheel Bikes из Тускона, штат Аризона, США. По заверению Джейсона Возника (изготовитель велосипеда, Jason Woznick) этот велосипед не будет выпускаться серийно, а лишь будет доступен «под заказ». Ведь самый легкий велосипед должен быть эксклюзивен и в ограниченном выпуске, а не для масс.
1035_Worlds_Lightest_Bike_1.jpg
1035_Worlds_Lightest_Bike_1.jpg (69.31 КБ) Просмотров: 23597

1035_Worlds_Lightest_Bike_5.jpg
1035_Worlds_Lightest_Bike_5.jpg (42.62 КБ) Просмотров: 23597
Вложения
1035_Worlds_Lightest_Bike_4.jpg
1035_Worlds_Lightest_Bike_4.jpg (47.56 КБ) Просмотров: 23597
Spiritussante
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:40

Re: Собираю пожертвования на парк велосипедов ;)

Сообщение Spiritussante » 18 дек 2011, 22:57

Собсьна КК велосипед... Остановил свой выбор на Спешике. Есть конечно где полегче, но таки этого должно хватить ;)
На данный момент времени без скидок всяких Цена: 48899.00 грн.
Epic.jpg
Epic.jpg (97.06 КБ) Просмотров: 23596

Epic Marathon Carbon
ОписаниеТехнические характеристикиСпецификацияГеометрия
FRAME FACT 9m carbon front triangle, FACT IS construction, gussetless TT S/M, M5 aluminum chainstays & seatstays, tapered HT, carbon PF-30 BB, 135mm drop-outs, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, 100mm travel

REAR SHOCK Fox/Specialized remote Mini-Brain, inertia valve, w/ Brain Fade adjust, 187x47mm

FORK Specialized Future Shock E100, inertia valve, 1 1/2-1 1/8" carbon steer/crown, Brain Fade, external rebound adj., single sided air spring and damper, 100mm travel

HEADSET 1-1/8 and 1.5" Threadless, Campy style upper with 1.5" lower, cartridge bearings

STEM Specialized XC, 3D forged alloy, 4-bolt, 31.8mm clamp, adjustable rise

HANDLEBARS S-Works XC Carbon low-rise bar, uni-directional carbon, 660mm wide, 8 degree back sweep, 6 degree up, 31.8mm

GRIPS Specialized lock-on, S/M: Grappler, Other: Rocca

FRONT BRAKE Custom Avid X.0 R SL, hydralic disc, tool-less reach adjust and pad contact, alloy backed semi-metallic pads, 2-piece alloy caliper, stainless hardware, S/M: 160mm rotor, L/XL: 185mm rotor

REAR BRAKE Custom Avid X.0 R SL, hydralic disc, tool-less reach adjust and pad contact, alloy backed semi-metallic pads, 2-piece alloy caliper, stainless hardware, S/M: 140mm rotor, L/XL: 160mm rotor

BRAKE LEVERS Custom Avid X.0 R SL hydraulic, tool-less reach and pad contact adj., carbon lever blade

FRONT DERAILLEUR SRAM X.0, 10-speed, S3 direct mount for DMD, bottom pull

REAR DERAILLEUR SRAM X.0, 10-speed, mid cage

SHIFT LEVERS SRAM X.0, 10-speed, carbon/aluminum trigger

CASSETTE Shimano M771, 10-speed, 11-36t

CHAIN KMC X10, 10-speed, w/ reuseable Missing Link, nickel plates

CRANKSET SRAM X.0 Carbon, PF-30, 10-speed XC double, removeable spider, S: 170mm, others: 175mm

CHAINRINGS 39A x 26A, 4-bolt

BOTTOM BRACKET SRAM PF-30, OS press-in bearing, sealed cartridge

PEDALS Resin Test Ride Pedals with toe clips, CEN std.

RIMS Roval Control EL, alloy disc, 24mm, 24/28h

FRONT HUB Roval Control EL, alloy disc, OS 28mm end caps, QR, 24h

REAR HUB Roval Control EL, alloy disc, DT Star Ratchet, QR, 28h

SPOKES DT Swiss Revolution 2.0/1.5/2.0mm stainless

FRONT TIRE S-Works Fast Trak LK, 120 TPI, 2Bliss ready aramid bead, dual compound, 26x2.0"

REAR TIRE S-Works Renegade, 120 TPI, 2Bliss ready aramid bead, dual compound, 26x1.9"

INNER TUBES Ultralight presta valve

SADDLE Specialized BG Phenom Expert, Ti rails, 143mm width

SEATPOST Thomson Elite Setback w/ 12 degree clamp, 410mm

SEAT BINDER 36.9mm clamp, one bolt for carbon frame/post

NOTES Protective clear coat, derailleur hanger, reflectors, owners manual
Spiritussante
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:40

Re: Собираю пожертвования на парк велосипедов ;)

Сообщение Spiritussante » 18 дек 2011, 23:15

Ну и для ДХ тоже надо вел приятный. Оч понравился Santa Cruz Bicycles V10c Syndicate Replica. Примерная цена сейчас - 5800 $
SNZ0172-SYNRED.jpg
SNZ0172-SYNRED.jpg (123.25 КБ) Просмотров: 23595

Tech Specs:
Frame Material: main triangle carbon fiber, rear triangle aluminum, upper link carbon fiber, lower link aluminum Suspension: 2nd gen VPP Pivot Type: cartridge bearing Rear Travel: 10 - 8.5 in adjustable Geometry Adjustments: BB height, chainstay length Rear Shock: Rock Shox Vivid Air R2C ISCG Tabs: ISCG 05 Headset: 1.5 in Rear Axle: 150 x 12 mm thru axle Fork: RockShox Boxxer World Cup Front Travel: 200 mm Rims: EX500 DT Swiss Hubs: front 20 x 110 mm Chris King, rear 150 x 12 Chris King Spokes: DT Swiss Rear Derailleur: SRAM X0 (short gage) Shifters: SRAM X0 Crankset: TruVativ Descent Chain Rings: 38 teeth Crank Arm Length: medium 165 mm Bottom Bracket: GXP Chain Guide: E.13 Brake Levers: Avid XO Brake Calipers: Avid XO Handlebar: TruVativ BooBar Handlebar Rise: low Grips: Lizard Skin Lock-On Stem: TruVative Holzfeller Stem Angle: 50 mm Chain: PC-1071 Cassette: PG-1070 SRAM Sprocket Range: 11 - 25 teeth Tires: front and rear Maxxis High Roller Tire Size: front and rear 26 in x 2.5 in Valve Stem: Presta Seatpost: TruVativ Stylo Seatpost Diameter: 30.9 mm Seat Collar: non-QR Saddle: WTB Silverado titanium Weight: medium 34 lb 9 oz Recommended Use: DH race Manufacturer Warranty: 2 years
SNZ0172-SYNRED_D8.jpg
SNZ0172-SYNRED_D8.jpg (184.62 КБ) Просмотров: 23595
SNZ0172-SYNRED_D7.jpg
SNZ0172-SYNRED_D7.jpg (172.71 КБ) Просмотров: 23595
Spiritussante
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:40

Re: Собираю пожертвования на парк велосипедов ;)

Сообщение _PruhA » 23 янв 2012, 09:39

Серега, нафига тебе шоссер? Вычеркивай его!
Аватара пользователя
_PruhA
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:29

Re: Собираю пожертвования на парк велосипедов ;)

Сообщение Spiritussante » 22 мар 2012, 08:13

;) Дим, ну може мне понравится преодолевать сотню км за 2 с гаком часа? ;) Я ж не знаю! По этому - в планах шоссер таки есть!
Кстати чего-то никто денег не кидает! ;(
Spiritussante
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:40


Вернуться в Велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron