Дата мероприятия:
01.06 - 02.06.2013
Вид спорта: марафон/ульрамарафон (бег)
Формат: трейлраннинг
Сайт мероприятия: sites.google.com/site/trailcup/home
Организатор: Конюхов Т., Оливсон А.
Регион мероприятия: Карпаты
Место проведения: Карпаты, Боржава, Воловец-Мижгиря
2-ой этап. 1-2 Июня, КАРПАТЫ( Воловец) - 50 км \100 км
Программа будет позже.
========================================================================================================================
Положение о кубке
Salomon Trail Running Cup 2013
Кубок «Salomon Trail Running Cup 2013» - серия из четырех соревнований по trail running (бегу по пересеченной местности), проводимых в течении 2013-го года.
1. Организаторы - кампания Salomon,
Наукове товариство «Світ знань»,
Ассоциация мультигонщиков Украины
2. Программа соревнований
1-ый етап - 7 апреля, КИЕВ(Конча-Заспа) - 5км\10 км\20 км
2-ой этап. 1-2 Июня, КАРПАТЫ( Воловец) - 50 км \100 км
3-ий этап. 4 Августа, ЖИТОМИР - 30 км \80 км
4-ый этап. 20 октября, КИЕВ(Голосеево) - 5км\10 км\20 км
3. Участники
3.1.К участию в забегах допускаются лица в возрасте не менее 18 лет, здоровье которых позволяет им переносить длительные физические загрузки и оплатившие стартовый взнос. К дистанциям 30км и меньше допускаются подростки в возрасте не менее 14 лет при наличии справки физдиспансера и письменного разрешения родителей или тренера.
3.2. Зачеты подводятся в следующих категориях:
MJ – юноши 1999-1996 года рождения
MO – мужчины открытая группа, независимо от года рождения
M40 - мужчины 1964-1973 года рождения
M50 - мужчины 1963-1954 года рождения
M60 - мужчины 1953 года рождения и старше
WJ – девушки 1999-1996 года рождения
WO – женщины открытая группа, независимо от года рождения
W40 - женщины 1964-1973 года рождения
W50 - женщины 1963-1954 года рождения
W60 - женщины 1953 года рождения и старше
3.3.Для подачи предварительной заявки на участие в кубке необходимо записаться в разделе "Регистрация" сайта https://sites/google.com/site/trailcup
Предварительная заявка на каждый из забегов будет открыта за месяц до очередного старта.
3.4.Регистрация на забег открывается за 4 часа до старта и заканчивается за 1 час до старта.
При регистрации в мандатную комиссию подаются следующие документы:
расписки участников забега установленного образца;
документы, удостоверяющие дату рождения;
стартовый взнос.
Каждый бегун несет персональную ответственность за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на всем протяжении, что отражается в подписываемой им расписке.
3.5. Стартовый взнос сдается в мандатную комиссию в день старта при регистрации и составляет для дистанций:
- 100км – 100грн
- 50-80км - 70грн
- 20-30км - 40грн
- 5 - 10км - 20грн
Категориям MJ, WJ, M60 и W60, подавшим предварительную заявку, предоставляется 50-% льгота.
Стартовый взнос идет на покрытие затрат организаторов по разметке трасс забегов, подготовку и печать картографического материала и организацию пунктов подпитки на дистанции.
4. Условия прохождения дистанций
Заданием для бегуна есть прохождение всей дистанции за минимальное время. Участники движутся по определенному организаторами маршруту в режиме non-stop, самостоятельно определяя темп движения, места и продолжительность своего отдыха.
Трасса забега проложена на местности по явным дорогам и тропам и будет промаркирована на перекрестках и местах со сложной ориентацией.
На длинный дистанциях(30км и больше) учасники, подавшие предварительную заявку обеспечиваются картой с нанесенным маршрутом забега, контрольными точками(КП) и пунктами питания(ПП). Дополнительно на карте может быть указаны контрольные времена и справочный телефон организаторов.
Старт общий для всех групп на каждой дистанции.
На длинных дистанциях для контроля прохождения участниками трассы установлены КП, которые оборудованы, как правило, бело-красной призмой и световозвращющими полосками, или сделаны надписями белой или оранжевой краской на элементах местности.
Отметка на КП - электронная отметка iButton. Индивидуальный чип закрепляется судьями на запястье каждого участника во время регистрации. Запрещается срывать чип с руки на протяжении забега.
КП могут иметь компостер и(или)буквенно-цифровой код, который команды должны зафиксировать при отсутствии станции электронной отметки на КП.
На нескольких КП будут организованы пункты подпитки(ПП), на которых участникам будет обеспечиваться еда и питье.
Время функционирования таких КП ограничено. Информация об этом размещается на карте.
На финише участник должна пересечь финишный створ, отметить свой чип и сдать его судьям.
На коротких дистанциях время определяется по секундомеру.
При невозможности прибыть на финиш в пределах контрольного времени участник должен сообщить организаторам по мобильному телефону о своем месте пребывания. В противном случае он теряет право на зачет результата.
Запрещено пользоваться любыми средствами передвижения.
Запрещено при прохождении дистанции и влечет снятие:
- использование сторонней помощи (транспорт, питание, физическая и техническая помощь сторонних лиц и т.д.).
- потеря чипа электронной отметки
- рубка зеленых насаждений
- порча КП
- непосещение очередного КП
Штраф 30 мин:
- отсутствие у участников обязательного снаряжения(за каждый элемент)
5. Снаряжение
На дистанциях 30км и больше участник забега должен иметь с собой:
- компас
- мобильный телефон
-емкость для воды(не менее 0,5л)
- налобный фонарик с комплектом запасных батареек
Для забега в Карпатах дополнительно бегуны должны иметь:
- ветрозащитные куртка и брюки, шапочка
- аптечка (бинт, йод, пластырь, перекись водорода, согревающая мазь, обезбаливающее и сердечное средства)
- аварийный запас продуктов(не менее 200г).
Рекомендуемое снаряжение - компас(GPS), треккинговые палки, "аварийная" сумма денег(до 100грн)
6.Подведение итогов и награждение на этапах Кубка
Победитель забега определяется по наименьшему времени прохождения трассы с учетом штрафа.
При отсутствии в какой-либо категории хотя бы пяти участников, она может быть упразднена, либо объединена с другой категорией, о чем будет объявлено заранее.
Протесты по поводу результатов гонки принимаются судейской коллегией в течение получаса с момента предварительного объявления итогов. Судейская коллегия рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения.
Участники, занявшие 1-3 места в категориях OPEN и призовые места в остальных из категориях, награждаются учрежденными спонсорами призами.
6.Подведение итогов Кубка
Итог кубка подводится только в категориях OPEN.
Победитель определяется по сумме трех лучших результатов с учетом коэфициента трассы, полученых на этапах Кубка.
|
Трасса
|
коэф.
|
Этап-1
|
20
|
0,75
|
10
|
0,5
|
Этап-2
|
100
|
1
|
50
|
0,75
|
Этап-3
|
80
|
1
|
30
|
0,75
|
Этап-4
|
20
|
0,75
|
10
|
0,5
|
Результат на отдельном этапе в баллах определяется согласно таблицы
место
|
баллы
|
1
|
20
|
2
|
19
|
3
|
18
|
4-6
|
17
|
7-10
|
16
|
11-15
|
15
|
16-20
|
14
|
21-25
|
13
|
26-30
|
12
|
31-35
|
11
|
36-40
|
10
|
41-45
|
9
|
46-50
|
8
|
51-60
|
7
|
61-70
|
6
|
71-80
|
5
|
81-90
|
4
|
91-100
|
3
|
100-1000
|
2
|
не закончил трассу
|
1
|
Подведение итогов Кубка и награждение проводится сразу после окончания последнего этапа.
Организаторы имеют право корректировать условия прохождения гонки.
Подробная текущая информация по соревнованиям размещается на сайте
google.com.ua/sites/trailcup
www.travel-extreme.com.ua
Программа и условия
2-го этапа TRAIL RUNNING SALOMON CUP 2013
(Карпаты, Воловец, 1-2 июня)
Место базирования – г. Воловец, в километре на запад от пер.Менчил, на границе леса. Старт и финиш там же.
http://goo.gl/maps/G30Kk
Программа соревнований. В программе три дистанции:
- 100 км, 4700 м набора высоты, контрольное время -26 часов
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=arlvogkodjktyurs
- 55км, 2400 м набора высоты, контрольное время -22 часа
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ysldwfyugksaanvt
- 28км, 840 м набора высоты, контрольное время -10 часов
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tdgcywkayzlvmrls
Распорядок соревнований.
Суббота, 1 июня 2013
8-00 – 11-00 - регистрация, проверка обязательного снаряжения
12-00 - старт на 100 и 55 км
12-30 - старт на 28км
23-00 –закрытие финиша 28км
Воскресенье, 2 июня 2013
10-00 – закрытие финиша 55км
14-00 – закрытие финиша 100км
15-00 - закрытие соревнований, награждение победителей
Регистрация
При регистрации в мандатную комиссию подаются следующие документы:
- расписка участника забега установленного образца, в которой отражается, то что бегун несет персональную ответственность за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на всем протяжении забега
- номер мобильного телефона, который участник берет с собой на дистанцию
- документ, удостоверяющие дату рождения
- стартовый взнос.
После сдачи документов, участники предъявляют для проверки свое обязательное снаряжение и получают персональный чип электронной отметки.
Обязательное снаряжение:
- карта с маршрутом забега (распечатывается участниками самостоятельно!), компас
- куртка водо и ветрозащитная
- шапочка (или бафф)
- емкость для воды не менее 1,5л
- запас еды, весом не менее 200г.
- налобный фонарь и комплект запасных батареек
- мобильный телефон с сим-картой и с зарядом батареи, достаточным для работы на протяжении 24 часов
Рекомендуемое снаряжение
- Треккинговые палки
- Пластиковый стаканчик (для наборы воды в источниках и ручьях)
- Крем от потертостей на жирной основе, пластыри
- Запасные носки
Контрольные пункты и пункты подпитки.
На дистанции будут предусмотрены контрольные пункты (КП), где необходимо предъявить судье свой чип для отметки.
На некоторых КП будет организовано питание – чай, печенье, фрукты, сухофрукты и т.д.
КП для трассы 100км: 9,8км; 22,0км; 34,0км – чай\мелкий перекус; 50,0км; 56,0км - чай\мелкий перекус; 67,0км – чай\ борщ \ мелкий перекус; 80,5км - чай\мелкий перекус; 87,3км - чай\мелкий перекус.
КП для трассы 55км: 9,8км; 22,0км; 28,0км – чай\мелкий перекус; 39,0км – чай\ борщ \мелкий перекус.
КП для трассы 28км: 11,0км - чай\мелкий перекус.
|