Предыдущая глава
Глава 7. Грязь, сырость и мировые энергетические проблемы (день 2).
Проклятый дождь вырвал меня из цепких объятий беспробудного сна, поэтому до звонка будильника практически уже не спал. Пиликанье будильника оповестило о новой странице приключенческой эпопеи – снаружи моросил дождь, было сыро, холодно и мерзко. Но вылазить надо, дел много, до старта полтора часа.
Глубоко вдохнув, выскакиваю из теплого спальника на улицу. На дворе хорошо - идет дождь, холодно, мокрая трава жизнерадостно чавкает под ногами. Вылазит Серега, и начинаем приготовления.
Наши приготовления (Фото Den Zhilin)
Перво-наперво необходимо плотно пожрать. Набираем воды в кастрюлю, ставим кипятиться. Тем временем заправляем гидраторы и бодяжим в них целебно-бодрящую смесь. Достаем из баула пайки на сегодня, кидаем в рюкзаки. Закипает вода – заливаем кипятком гречку быстрого приготовления, делаем чай. Завтракаем. Пытаемся сбивать грязь с велосипедов, смазываем цепи. Рубаем бутерброды на сегодня. Время стремительно пролетает. У организаторов узнаем нашу стартовую минуту. Вчера мы финишировали 14ми. Команда Димона с Ильдаром (ОПГ) пришли 13ми, опережая нас на 40 минут. Всего вышло вчера на старт 24 команды. Две команды сошли после вчерашнего этапа.
(фото Den Zhilin)
Доедаем кашу, мечемся по лагерю, лихорадочно пакуя баул. Организаторы просят приготовиться к старту команды лидеров. Мы должны стартовать на седьмой минуте. Вызывают нас – подходим отмечаем старт и бежим назад – вещи еще не собраны. Стремительно допаковываем баул и закидываем его в прицеп поскорее, так как орги грозятся в 8-15 увезти заброску и оставить неуспевшие команды наедине со своими многокилограммовыми баулами. Хватаю штаны, серой бесформенной массой висящие на соседнем дереве и, ёжась от мокрого прикосновения, стремительно в них запрыгиваю.
Лидеры на старте этапа (фото Den Zhilin)
(фото Den Zhilin)
Наконец, собираемся и с опозданием минут в 20 выходим на дистанцию. Второй день начался.
Ехать по дороге сильно проблематично – дождь превратил грунты в отличный гряземес. По возможности стараемся ехать по траве. На колеса потихоньку мотается грязь, цепи похрустывают, дождь моросит –радости нет границ.
Неподалеку от дороги видим речку. Подкатываем к берегу и полоскаем в воде велосипеды, промываем и смазываем цепи. Неподалеку на дороге останавливается команда и один из участников катит назад по направлению к лагерю. Возвращаемся на дорогу. Проезжаем мимо второго участника. Спрашиваем, чо такое.
- Задняя перекидка не нужна,- интересуется он с мрачным юмором. Отломился петух – известная напасть в грязевых гонках.
Вскоре выкатываем на асфальт. И тут я с ужасом вспоминаю, что забыл взять в бауле несколько комплектов батареек на сегодня. А ведь батарейки жизненно необходимы для навигатора и фонаря, который жрет энергию, как дети конфеты. Лихорадочно пытаюсь вспомнить, поменял ли я по приезду батарейки в фонаре, но этот факт из башки улетучился. Что же делать? Благо по пути следования есть пара сел, и решаем поискать батарейки в магазине, если таковой попадется.
Навигатор еще работает, но заряда в нем немного. Отключаю его. Въезжаем в село. Первый магазин закрыт. Второй открыт, осталось выяснить есть ли там требуемое. Заскакиваю в магаз, солидно хрустя контактной обувью и шурша заляпанными штанами.
- Батарейки есть?
- Есть. По 2 грн. И по 1,50.
- Гхм. А Duracell?
- Нет. Дюрасела нет.
- Эээээ,- прикидываю сколько же килограмм мне нужно. – Дайте, пожалуйста, 10 штук.
Отоварившись энергоносителями, стартуем дальше. А дальше, на окраине следующего села предстоит подняться на плато и найти там КП 6 – Изгиб дамбы на северной кромке поля. Этот КП являлся бонусным и брать его было необязательно. Но усталость предыдущего дня помутила наш рассудок и, наверное, звезды в этот день сошлись не под тем углом. Короче, поперлись мы брать этот замечательный контрольный пункт, не подозревая насколько это будут увлекательно.
Следующая глава