Напарникам и напарнице посвящается.
Часть 1. Начало.
Фотовидео отчет (команда Мегавольты)
Фотоальбом 1 (команды Мегавольты)
Фотоальбом 2 (команды Мегавольты)
Фотоальбом 3 (команды Мегавольты)
Фотоальбом 4 (команды Мегавольты)
Приняв участие в осеннем Х-Крыме 2010 и показав стабильно высокий уровень психической ненормальности:) и работы с картографическим материалом, команда Мегавольты решила не снижать накал и нацелилась на участие в Зимнем Х-Крыме 2011.
Естественно в Х классе, ибо именно этот класс, с его длительностью в 43 часа, позволяет полностью проявить себя – ну там, провтыкать три часа у костра на переправе длительностью пять минут; вдумчиво и неторопливо покушать в лагере и прилечь вздремнуть на пару-тройку часов, чтобы потом проснуться и лениво почесывая бока снова покушать и попить чаю; выучить словосочетание «по азимуту» и грамотно использовать его на практике – в лоб штурмуя отвесные скалы; два раза залезть на Чатыр-Даг, спуститься в лагерь, получить животворящий пинок от оргов и в третий раз на него залезть! Бежать, шо дурной на финиш и успеть за 7 минут до его закрытия. Все это Х-класс и все это очень весело… вспоминать, когда приходишь в себя через неделю:).
И вот, стало быть, вывешивают регламент. О нет! Где же Х-класс?! Гонка 24 часа, команда – 2 человека. Без велосипедов. Фактически крушение всех безумных планов:)). Придется 24 часа скитаться по Крыму на своих двоих.
Закупили билеты на поезд, накануне отъезда затарились провиантом, как будто в двухнедельную экспедицию (изюм до сих пор жру:))) и в пятницу вечером выдвинулись на вокзал. В Донецке которую неделю температура не поднималась выше -10, дул лютый ветер, а прохожие балансировали на скользких тротуарах – ибо в стране острая нехватка песка, да и посыпать некому.
На вокзале Донецка опять затеяли какую-то перестройку, залы ожидания закрыты, и вся толпа тусуется в центральном здании. Картина – ну чисто красноармейцы в гражданскую ждут прибытия паровоза. Разве что никто с чайником кипятку по перрону не шныряет:). Прибыли мы с Аней первыми и притулились в стратегически важном месте - около пожарного крана. Через пять минут объявили посадку на поезд и толпа обреченно побрела на выход.
Вскоре подошел Серега и Алексей из Горловки. А потом и Маринка приехала. Загрузились в паровоз. В вагоне было натоплено от души, поэтому немедленно пошли за кипятком для чая:). Купили намедни кило сахара-песка в супермаркете – ну чисто раз на гонку съездить. Чую запаса хватит до осеннего Х-Крыма.

Испили чаю, закинулись блинчиками, обсудили предстоящее и полезли спать. На второй полке было непросто – расстояние между ней и третьей полкой было меньше чем обычно. Утирая пот и борясь с накатывающими приступами клаустрофобии забылся тревожным сном.

С непривычки спать в поездах непросто. Сначала народ мечется по проходу, задевая головами твои любимые носки. Ближе к ночи броуновское движение утихает и эстафету перехватывает хор храпунов. Легкие у храпунов – просто зависть тромбониста. Дуют так, что порой идет вибрация по вагонной конструкции. В таких ситуациях главное первым заснуть, иначе придется тренировать свой дзен, борясь с непреодолимым желанием придушить кого-нибудь казенной подушкой. В конце концов, настраиваешься на нужную волну, отстраняешься от храпа, ощущаешь единство с миром и начинаешь дремать. Но тут из засады выскакивает проводница, начинает бегать по вагону, толкать пассажиров, включать свет, кричать и всячески препятствовать сладкому сну.
Помятые и очумевшие от жары пассажиры начинают паломничество в туалет, а потом на выход на своих остановках, цепляя твои голые пятки, ибо носки ты уже снял и для устрашения повесил ближе к проходу. В Симферополе приходит и твой черед спуститься вниз и начинать чухаться.
Звонит Серега Zeep. Он подъезжает на машине к Бахчисараю и будет встречать нас там. Умываемся, пьем чай, собираемся. Выскакиваем на вокзале и топаем к остановке маршруток. Ни снега, ни льда, температура около нуля. Красота!
Подруливает маршрутка. Толпа с рюкзаками трамбуется в нее. Подъезжает Серега, грузимся и выдвигаемся к базовому лагерю. Мы в Крыму.

