Мультигонки Водные виды спорта
Зимние виды спорта Спортивное ориентирование
МТБО Кросс-кантри/шоссе (вело)
Триатлон Туризм/путешествия
Марафон/ультрамарафон (бег) Другие виды спорта
вход

Календарь
<<<   Сегодня   >>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
             

Последние комментарии

Ближайшие мероприятия

Последние результаты
Последние фотографии







Отчет о весеннем Х-Крыме 2013 от команды Мегавольты

4
 PruhA 16:30 16.03.2013 | ответить | цитировать Рубрики: Мультигонки
не в тему?
Связанное мероприятие:


Близился март, а с ним и, ставшая уже традиционной, гонка  MILO РЕЙД. X-КРЫМ. 

     В прошлом году мы участвовали с Сергеем Костиным и заняли 7 место.  Перед гонкой было противоречивее состояние, и участвовать вроде надо, и 24 часа сплошной ходьбы не сильно вдохновляли. В зимнем Х-Крыме только пешая категория, великов нет. Но это состояние продлилось ровно до того момента, когда орги выложили положение с информацией про усложненные тех. этапы. Вызов был принят, и началась подготовка!

     Сезон для меня начался неплохо – поучаствовал в нескольких соревнованиях по ориентированию и проехал пару кросс-кантри. Серега тоже бегал регулярно. Под вопросом было прохождение усложненных ТЕХНО этапов, тут пришлось поработать. Спасибо Яше Болгарову, за время и внимание, которое он на нас потратил. Подробная информация о прохождении спецэтапов по капле появлялась на сайте гонки, и соответственно нами обрабатывалась. Было принято брать с собой 30 метров веревки диаметром 8мм. и 30 метров десятки (обязательное снаряжение для команд ТЕХНО), одно гри-гри в качестве спусковой и один ролик. Как обычно перед выездом из Донецка небольшая суета, веревку 8мм. нашли без проблем, а вот с 10-кой оказалось не так просто. 45м., 50м. – без проблем, а вот тридцатки  нет ни у кого, пришлось резать свою((.

     Соревнования попадали на длинные выходные, 8-10 марта. Решил ехать 7-го, и по Крыму погулять и в спокойной обстановке подготовится к старту. Решено – сделано, 8-го в 6-15 я стою на перроне вокзала в Симферополе. Серега брал билеты отдельно от меня, и в каком он ехал вагоне я не знал, а телефон я оставил в Донецке, чтобы он не мешал мне отдыхать) Ну, думаю, на вокзале точно встретимся, фигли того вокзала. Народ с поезда потихоньку рассасывается, а Сереги нет. А я даже номер в спешке не записал, благо донецких вокруг много, все всех знают, путем хитрых манипуляций нахожу номер – звоню. Серега подымает трубку, голос сонный. Ты где? – Дома сплю!- Отлично!

     Серега взял билеты на 8-е, кто кого не понял, так и осталось тайной. Прелесть еще в том, что спать мы должны были в его палатке. Ну ладно, еще и не такое бывало, прорвемся!

     На вокзале встречаем команду lucky strike из Днепра, падаем им на хвост и едем на место старта. Порадовали местные зазывалы на вокзале. Спрашиваем, где автобус на Орджоникидзе, нам отвечают –  он ходит только летом! …А что, у вас билеты есть? Ну тогда вот он стоит! Загружаемся в автобус и едем до Тополевки! Водила завез нас чуть дальше и пришлось топать километра два. Выходим к точке рандеву – вокруг никого. Наспех перекусив и разбив лагерь едем в Судак, поздороваться с морем, так сказать. Нашлись желающие никуда не ехать и посторожить вещи. Без приключений добирались до Судака.

Посидев на бережку решаем посетить Генуэзскую крепость, как оказалось там никто не был. Подойдя к стене крепости стали перед выбором - заходить с главного входа или с тыла.  С главного – надо еще немного дальше идти, платить 30 или 35 грн. и ты попадаешь в серую массу туристов-матрасников. С черного входа – вот она стена, никуда идти не надо, платить не надо, и острые ощущения в придачу, одни преимущества. Итак выбор сделан. Правда преодолевая стену чуть не оставили на колючей проволоке мембранные куртки – вот это была бы экономия! Походили по крепости, полазили по «мысу девичьей башни» -  красиво!  Обратно решили через главный, фиг с ней, с романтикой, куртки еще пригодятся! После продолжительных поисков нашли столовую, где и пообедали. Кое кто затарился крымским винцом и назад в Тополевку.

 

 

     Я натер себе мизинец на ноге, боялся, что на дистанции будут проблемы с ногой, но вроде пронесло, хотя мизинец болел!

     На поляне народу уже прибыло, все готовятся к завтрашнему старту,  бутерброды, снаряга, все дела, мы тоже лепили бутеры до самого вечера.  Ночью приехал Серега Спирит и привез палатку, я сначала не хотел ее ставить, но дождь и ветер меня убедили, под тентом было неуютно!

Базовый лагерь    

Утро субботы встретило нас пасмурной, но теплой погодой и без дождя. Приехал мой напарник Сергей, мы позавтракали собрали снарягу и на регистрацию. Как обычно собралась очередь, одна на очиповку, другая на проверку снаряжения. Выстояв и ту и другую, получив заветную карту и номера на шлем, стали готовиться к старту.

 

Скотчевание карты - процесс требующий усидчивости!

10 кг.!!!  Мама миа!!!

Для того, чтобы получить право на прохождение техно этапов, необходимо было пройти пролог. Он собой представлял следующее: вертикальная веревка – метров 5, потом перестежка на горизонтальную ненатянутую веревку, а с нее перестежка на  дюльфер,  на дюльфере посредине узел, который необходимо пройти! Вся сложность в этом узле, хотя у многих команд были сложности и на этапах подъема и перестежек. На все про все 20 мин. 

Очередь на пролог! 

Наша команда без проблем прошла пролог и я уже принял положение для низкого старта, когда Серега Спирит из команды Йети-Мегавольты попросил их подождать и пойти вместе. Мы согласились, их очередь на пролог уже подходила.  Но пролог для них оказался не так прост. Марина, напарница Сергея, прочно зависла наверху и никакими уговорами не хотела обратно спускаться. Глядя на это, решаем уходить без них.

Серега найдет "веские" аргументы!

 

 

                                                             Это мы проходим пролог))

     Итак вперед, навстречу приключениям. Толком не чувствовал ни масштаба карты, ни своих сил, поэтому решили разбить гонку на два кольца, первым брать самые «жирные»

 КП со спецэтапами, а на второе оставить КП с меньшей бальностью.

Уходим в восточную часть карты в такой последовательности: 115 – 117 – 111.

     На КП 111  - спецэтап «растяжки», проходим его без проблем, бросаем вещи и налегке берем КП109- 139 «рогатка». Спасибо судье, что показал технику стрельбы, заработали всего 10 минут (одна не сбитая мишень) штрафа. Уходя так торопились, что забыли нажать кнопку на станции(. 

     Обратно бегом на КП 111 -  131, пьем судейский кофе и стартуем дальше: КП112-132 «тир пистолет». Мишени маленькие, чудом попадаю один раз – штраф 20 минут. Выходим во вторую зону, тут уже КП имеют цену 2 балла.  КП 222-122 «тир луки», проходим, как обычно не задерживаясь, без штрафов. От луков двигаемся к группе КП с ТЕХНО этапами, первым берем КП 219-124-202 скалы. Тут два спецэтапа, скалолазание с верхней страховкой и двойка, первый лезет с нижней страховкой и вешает оттяжки, второй их снимает. Проходим без проблем.  После скал идем на ТЕХНО тиролинг КП218-208. Этап представляет собой самонаведение ненатянутой переправы с последующим сдергиванием. Тут пришлось посидеть в очереди. Причем когда мы шли на скалы мимо этого КП, то заняли очередь, и она еще не прошла, но ребята, которые пришли на КП после нас не захотели нас пропускать. Судья приход на КП не зафиксировал, и со словами «разбирайтесь сами» самоустранился. Не стали обострять ситуацию, решили уступить. Просидели в очереди больше часа. На этом КП был самый большой бардак в очереди, потому, что рядом были скалы и народ туда сюда метался.  Пройдя без проблем и этот этап, двигаем дальше на КП228-128 «траверс». Пока подходили к КП уже стемнело. Без проблем проходим траверс, троллей (217-204), дюльфер обычный 50м., и ТЕХНО на своих веревках с двумя перестежками и сдергиванием веревок. Пришлось постоять в очереди на вертикальных перилах два раза, после обоих дюльферов. Причем подъем занимал всего две минуты, но народ умудрялся и там зависать. Учитесь жумарить, это не сложно)).

     Успешно пройдя все техно КП двигаемся в такой последовательности 224-227-223-214-207-108-116-129-118. На КП 207 встречаем Лешу и Яну из команды Скалопендры, но нам не по пути, они на луки, а мы в сторону базового лагеря. Желаем им удачи и расходимся. КП 119 бросаем, далеко и мало очков, понятно, что все КП мы уже не соберем. После 118 КП идем в сторону базового лагеря, на часах 3 ночи, начинает рубить немного.  В лагере быстро пьем кофе, я переобуваюсь и идем дальше. Впереди десятикилометровый участок по асфальту на этап спортивного ориентирования. Медленно идем по трассе. По асфальту идти оказывается больно и скучно. На ЖПСе садятся батарейки, двух комплектов не хватает, это не сильно хорошо,  он нам крепко помогает в ориентировании, да еще ночь к тому же. Встречаем команду, идут нам навстречу. Они закончили гонку в категории Б и на этап ориентирование решили «прогуляться» посмотреть. Отдав должное их спортивному интересу одолжили пару пальчиковых батареек, за что огромное спасибо! Номер команды не запомнил,  хлопці розмовляли на рідній мові!  На ориентирование уже вышли по светлому, без проблем привязались и взяли все 7 КП.

    Стало понятно, что 4 дорогих КП в дальней зоне надо бросать. Было обидно, но что поделаешь – контрольное время. Мы не отсекли момент нажатия кнопки старт и не знали свое время старта (вернее знали приблизительно), это добавило экстрима. Забравшись в гору на верхнюю, дорогу начали движение к КП 100-200 «лифт».  Идем, вижу вдалеке баннеры, кричу «Вот КП, побежали». Пробегаем метров 100 и я понимаю, что принял за судейские баннеры снег, лежащий на склоне. «КП где-то здесь», говорю и продолжаю бегать по склону туда-сюда. «Вон оно!», кричит Серега и мы устремляемся вдаль. Опять снег. Понимаем, что начались «мультики», 20 часов гонки берут свое. Потратив 20 минут на бесплодные поиски, бросаем КП и идем дальше. Бросать было обидно, гри-гри и ролик, по сути, тянули для этого КП и для спасработ, которые впереди, ну и очки конечно жалко. Пригорюнившись, шлепаем дальше и, о чудо, выходим прямо на КП "лифт". Серега меня быстренько «вздернул» на высоту 8 метров, я там повисел 10 сек., и благополучно вернулся на грешную землю. Путь до КП 113-133 «тир пневмо»  преодолели без проблем, захватив по пути одноочковое КП 114.

     На подходе к тиру, Серега засек еще одну команду, подходившую с обратной стороны, и мы устроили спринт, кто первый подойдет к КП. Спринт мы проиграли. Как потом оказалось, стрельбы тоже. Команда 164, благополучно отстрелявшись, укатила дальше, а мы остались сидеть 30-ти минутный  штраф. Таких неудачных винтовок у меня еще не было. Время поджимает, а ты сиди. Стоит вопрос брать последнее КП или бросать. Уговариваю Серегу КП брать  и спецэтап делать. Если до этого мы с трудом шли, то 3км. До КП 110-210 преодолеваем БЕГОМ, сходу проходим этап «спасработы», и напрямую сваливаем в долину на трассу. Так же бегом финишируем!

     Итого 23.20 – наше время, 66 – очков, 32 – взятых КП, и 9-е место в финишном протоколе!

 Наши фото!

Результаты!

Просмотров: 348

Нравится
Комментарии:
# 1 |  daemon 21:06 16.03.2013 | ответить | цитировать
0  
Отлично!
Димон, спасибо за отчет!
# 2 |  Megavolt Marishka 17:32 20.03.2013 | ответить | цитировать
0  
Димон! Супер!!!! Спасибо за отчет!!! Согрел душу!!!)))
Чтобы оставить комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться!




Под прицелом!







© 2010-2024 Multigonka.com.ua    Полное или частичное использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на multigonka.com.ua


20
0.050881147384644