Предыдущая глава
Глава 4. Бревно, колесо и чудеса спутниковой навигации (день 1).
фото: Den Zhilin
Путь наш лежит в те кусты, из которых мы вылезли после пролога. С великами под мышкой, продираемся сквозь колючки на тропу. Прыгаем в седло, ветки и кусты мешают ехать.
Пшшшшшшш! – внезапно, как удар по известному месту, раздается зловещий звук со стороны моего заднего колеса. Спрыгиваю и смотрю, что случилось – палка попала в спицы, зацепила ниппель и частично его оторвала!
- … ….. ……!!!! – естественная реакция на ситуацию. Поломка починке не подлежит – меняем камеру. Изрядно погнутая на данный момент карма, сворачивается в мощную дулю – шутка ли, первые метры первого велоэтапа и тут такое. Меняем камеру, качаем колесо, печально провожаем взглядом спины обогнавших нас участников. Возникает такое чувство, что мы уверенно заняли последнюю строчку в турнирной таблице:)) Ну ничего, бывало и покруче!
Стремительно ставим колесо на место и продолжаем гонку. Дорога идет на подъем. Толкаем велики через грязюку, по которой недавно спускались. Потом катим по постоянно изгибающейся дороге. Доезжаем до какой-то мегаразвилки – куча дороги все непонятно куда. Выбираем путь и валим дальше. Через какое-то время обнаруживается, что выбрали не ту дорогу. Да что ж такое?! Сворачиваем на просеку и ломим к КП с другой стороны. Натыкаемся на дорогу идущую вправо и вниз. На карте и в навигаторе этой дороги нет, но ничего, щас спустимся свернем налево и доберемся до КП.
Отбивая задницы на камнях, спускаемся, выезжаем на более широкую дорогу и… - внезапно натыкаемся на нужный нам КП номер 40. Фигасе неожиданность. Протираю глаза, смотрю в навигатор – нужный нам КП забит у меня в другом месте в километре от текущего! Вот так номер! Пытаюсь понять как же так. Присматриваюсь к рельефу и понимаю, что ошибся, когда забивал точку в навигатор. Там рядом расположены две похожие горы и рисунок дорог рядом с КП очень похожий.
Видимо, не выдержав напора, карма стала прогибаться в обратную сторону, раз в глухом лесу мы случайно наткнулись на нужный КП:)). Воображение нарисовало радужную картину поисков призрачного КП, с помошью квадратно-гнездового метода путем работы по площадям, если бы так крупно не свезло.
Навигаторы зло! :) Утерев холодный пот, двинули дальше. Замкнув круг почета длиной в 3,5 километра, снова вырулили на дорогу, по которой уже ехали.
Через три километра выезжаем на поле, пересекаем его, находим заброшенный колодец у дороги, а неподалеку и 95й КП. Едем дальше. Нас обгоняет команда. Дорога идет на спуск, мчим что дурные. Выкатываем на открытое пространство. Что-то не то. Смотрим карту – проскочили нужный поворот. Возвращаемся в лес, находим ответвление. Глубокие колеи из засохшей грязи не дают полноценно ехать, плюс опять на подъем. Катим велики через лес.
Полтора километра – и мы на поле. Ищем 96 КП «Начало промоины». Пару раз продравшись через чащу находим КП и катим к следующему. На окраине поселка кидаем велики в придорожной траве и бежим через поле к дереву на изгибе тропы КП 97. Чуть впереди бежит еще пара команд. Отмечаемся и назад к велосипедам.
Мчим как угорелые, пересекаем трассу, на ходу форсируем небольшую речку и валим по отличной дороге на транзитную зону А – поляну на берегу реки Сухой Индол. Тут уже стоит куча велосипедов, несколько команд собираются выходить на этап. Отмечаемся у судьи. Переобуваем тапки с контактных на беговые, раскладываем палки и вперед на спелеотреккинг.
Следующая глава