Мультигонки Водные виды спорта
Зимние виды спорта Спортивное ориентирование
МТБО Кросс-кантри/шоссе (вело)
Триатлон Туризм/путешествия
Марафон/ультрамарафон (бег) Другие виды спорта
вход

Календарь
<<<   Сегодня   >>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
             

Последние комментарии

Ближайшие мероприятия

Последние результаты
Последние фотографии







Восточный рейд 2013. Отчет команды X (Харьков)

3
 mykhailo 10:10 28.04.2013 | ответить | цитировать Рубрики: Мультигонки
не в тему?
Связанное мероприятие:


Случайно увидел на пресс релиз гонки в Донецке, что на фоне общего упадка AR движения в Украине несколько неожиданно и приятно. Мне нравятся те места для катания на велосипеде - неплохой рельеф, каменистые участки, глубокие балки и тропы вдоль ручьев по скалистым оврагам.

Долгая зима подарила хороший лыжный сезон, но помимо этого никаких циклических нагрузок себе не давал. Я пытался мотивировать себя и выдавить какую-то тренировочную активность, но по своей лени и ряду семейных, возрастом 4 месяца, причин, толком не тренировался. К старту гонки в активе "межсезонья" было около 300 км велосипеда, 200 км лыж и 100 бега, что ничтожно мало для начала сезона и тем более для динамичной гонки, какой обещала быть донецкая.




Старт гонки в центре города Торез начался с паркового ориентирования. Дядьки в лосинах потешали местное население, некоторые даже пытались приобщиться и протрусить рядом, но пиво из открытой бутылки пенилось и капало на спортивные штаны adiobas с тремя полосками,одышка душила, и побагровевший молодчик скоро отваливался.

Мне стало кисло с самого старта, а затяжной подъем через цветочные ряды и вовсе стал накрывать. На ПС садимся на велосипеды и резво уходим в подъем, но на первом КП в трубе котельни с удивлением встречаем команды впреди нас. Через пару км опять ПС и ориентирование, на одном из пунктов переправа, но не известно на каком - рельеф местности позволяет сделать ее на любом КП. В нашем варианте, который был против шерсти основного потока команд, переправа была последним пунктом, пролазим и уходим в лес, слышу комментарий судей на переправе "Лошары не в ту сторону побежали.." :).

Опять скоротечный велосипед, впереди в 5 минутах идут 2 команды, на одной из перспективных подрезок через лесополосу лечу через руль и ломаю планшет, служивший мне верой и правдой уже много лет, но в навигационных способностях напарника я не сомневаюсь, главное теперь усидеть за ним.

Этап веревочный парк, несколько нитей, 5-6 команд сбиваются в кучу и идет очное противостояние. Мы прошли его ниже среднего, разрыв от лидеров увеличился.

Позабавили промышленные конструкции, на которых были техэтапы, вышка подъемника вагонеток вообще циклопична (больше 100м говорят). Хорошо что все это происходит ночью, а то днем для спуска дюльфером мне бы пришлось пальцы гидравлическим инструментом отжимать от металлопрофиля.



Количество техэтапов на 10 км дистанции более плотное чем обычно, систему можно не снимать, но большинство из них - в одну линию, и мы постоянно видим на них идущие перед нами команды, но обогнать их на техэтапе возможности нет. Вообще 80% дистанции происходит в одинаковом замесе - мы на этап, лидеры с этапа, и ничего не давало повода надеяться на изменение положения.

Держим неплохой темп, толком нет времени одеться и поесть. Организаторы задумали туда-сюда отрезок на высоту Саур-Могила по асфальту. Мне он показался лютым, занудным и не нужным, но на встречном движении мы встретили лидеров, оказалось что мы не 3-е, а 2-е, и разделяет нас минут 7. Включаемся в преследование, и встречаемся на последнем ПС - они на полдлинны паромной переправы впереди, уходим следом за ними на последний короткий треккинг и "утыкаемся" в техэтап, на котором нужно ждать пока они освободят веревки.

Стало понятно, что положение останется таким и до финиша, треккинг короткий, а ожидание на этапе только увеличило разрыв.
Но случилось какое-то совпадение, и на этап скалолазания мы приходим первые, через 3 мин еще команда, бегущая третьей за нами.

Начинаются финишные разборки около 3-4 км бегом и 10 км подъемов и навигации по городу на велосипеде. Дружно прыгаем на велики, у них и у нас по спущенному колесу, у меня спущено вообще в ноль, решаю не менять камеру а качать и финишировать хоть на ободе. Они уезжают на минуту-две раньше нас, мы следом, но достать не можем, но и они особо не удаляются. В голове крутятся расчеты, что у нас есть 3 мин гандикап по стартовой минуте, судороги воротят ноги, ускорится не получается, последний подъем и въезд в город, мне кажется что они удаляются, а за перегибом низкие постройки и мы их вообще теряем из вида. Ренат выбирает отличный вариант по улочкам города.

Подбадриваемый фанатами и сторонников активного образа жизни "Давай х%№рь Париж-Дакар ёба", которые вывалились на тротуар из тошнотной рюмочной, делаю финишный рывок в горку по улице. На финишной поляне сонное царство, дремлющая протоколист фиксирует время финиша, в лагере - абсолютная тишина..

Таких финишных раскладов у меня еще не было!
Спасибо соперникам за упрямство и организаторам за постоянство


Просмотров: 130

Нравится
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться!




Под прицелом!







© 2010-2018 Multigonka.com.ua    Полное или частичное использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на multigonka.com.ua


20
0.010165214538574