Мультигонки Водные виды спорта
Зимние виды спорта Спортивное ориентирование
МТБО Кросс-кантри/шоссе (вело)
Триатлон Туризм/путешествия
Марафон/ультрамарафон (бег) Другие виды спорта
вход

Календарь
<<<   Сегодня   >>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
             

Последние комментарии

Ближайшие мероприятия

Последние результаты
Последние фотографии







Зебра (день 2). Дойти за 80 часов. Феррино 2011. (Часть 11)

2
 daemon 01:36 04.07.2011 | ответить | цитировать Рубрики: Мультигонки
не в тему?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16
Связанное мероприятие:


Предыдущая глава

 

Глава 11. Зебра (день 2).

Смотрим на карту и нас подкупает дорога из Земляничного прямо до моря. Подкупила тем, что обозначена как дорога с покрытием, широкая и желтая на генштабовке и красной линией в навигаторе. Ну, думаем, щас вдарим по асфальту с ветерком. Сказано - сделано. Хватаем велики и возвращаемся назад в Земляничное по тем же ухабам, как пришли. Назад топать было попроще, но все равно, кусты, бревна на пути, грязь и ветки утомили.

Чавкая грязью вылазим из леса на окраине Земляничного. Ковыляем через поле к другому краю села – по дороге идти невозможно, а поле все в каких-то кочках. Выбираемся на «дорогу с покрытием». Мммм, трудно назвать это покрытием, но дорога все-таки лучше, чем добротный гряземес в лесу, ехать по ней можно. Доезжаем до шлагбаума, и таблички с надписью, что проезд и проход запрещен. Минуем их и углубляемся в лес. Темнеет - включаем фонари. Первые пару сотен метров по лесу ехать получается. Потом дорога потихоньку вырождается в заурядную грунтовку и на колеса начинает наматываться заурядная грязь:)). Учитывая подъем, ехать становится невозможно – катим велосипеды рядом. Где покрытие, непонятно - наверное нам попалась карта Генерального штаба Петра Великого.

Каньонинг, на который мы не попали (фото: Den Zhilin)

Помнится старик Эйнштейн вывел теорию относительности. Там было что-то про разную скорость течения времени. Не знаю, может он вывел свою теорию с ручкой наперевес, закопавшись в многотомные формулы, а может просто наблюдал за скоростью течения времени по разные стороны от двери в туалет. Но в одном он определенно прав – все относительно. Вот, например, лучше ли ехать на велосипеде по твердой дороге, чем катить его по грязи. Несомненно ехать лучше и ты это прекрасно осознаешь, толкая велик рядом с собой.

Но тут судьба начинает медленно поворачивается к тебе задом, угол подъема увеличивается, и дорога превращается в какой-то окоп с человеческий рост глубиной. Топаем по дну окопа, справа и слева колеи словно траншеи – мы идем посередине. Грязь в этом месте особо липкой породы. На колеса наматывается по максимуму, вилки забиваются. Палками выковыриваем грязюку и вгрызаемся в подъем дальше.

В особо неприятных местах ноги съезжают по скользкой грязи, приходится резкими толчками с велосипедом на горбу преодолевать эти участки. Пыхтим под тяжестью велосипедов утяжеленных плодородным крымским грунтом, прём велики в гору. И в этот момент понимаешь, насколько было круто просто толкать велики рядом с собой. Эйнштейн – голова!:)))

Звонит телефон. Это Маринка. Они с Серегой участвуют в 24-часовом классе и в данный момент едут в поезде (по чистым и гладким рельсам, между прочим) и радуются жизни. Рассказываю про песца, .опу и снова про песца:)). Что идем по грязевой траншее, счищая палками по пять кило почвы через каждые 10 метров. Ну и типа, что на сегодня с нас хватит – топаем на финиш.

- Ну что ж, на финиш так на финиш,- вздыхает Маринка,- вместе в лагере потусим.

- Не-не-не,- отвечаю,- Мы валим на финиш сегодняшнего этапа, а завтра снова примемся за старое (в смысле продолжим борьбу, а не  будим тупить и охотиться за призраками).

- Ааааа,- успокаивается Маринка,- А я думала вы сходите!

- Та нет, зачем же, у нас дури много, еще побарахтаемся! :))

В общем, побеседовали, заодно отдышались и как-то даже попустило и взбодрились. А тут еще адский грязевой замес вскоре закончился, дорога улучшилась, и велики стало нормально катить. Дорога выровнялась и получалось даже ехать некоторые отрезки. Маринке надо было звонить с утра!:)))

Батарейки в фонаре меняю и ставлю в экономичный режим – кто знает, как быстро разряжаются эти дешевые элементы питания. Ехать с плохим светом, конечно же стремно – таращишься в темноту, скорость маленькая, да еще и в палки на дороге постоянно врезаешься.

Валим сквозь ночной лес, птицы молчат, кабаны затаились, только ветки трещат под колесами.  Через некоторое время выруливаем к берегу реки Индол. Сама река течет где-то внизу, русло глубокое, слышен только шум. Ну а мы держим путь к мосту, который обозначен на карте черным крестиком. А вот и он. Точнее это был когда-то он. Не знаю, какая конструкция была у моста изначально, но в настоящее время это чудо инженерной мысли представляет собой здоровенный бетонный блок, стоящий на противоположном от нас берегу. Край блока отвесный и ровный обрывается прямо в поток. Глубина же каньона примерно метра три-четыре. Внизу с нашего берега к блоку прислонены два бревна, смысл которых неуловим – угол наклон бревен такой крутой, что даже медведь коала не залезет, не говоря уже о людях с велосипедами.


Прикольно, никогда не знаешь, какие сюрпризы ожидают тебя за углом. Песец он такой - коварен, многолик, может нагрянуть с любой стороны и в любую минуту, незаметно и внезапно.

Делать нечего, надо искать брод. Проходим немного вперед и видим следы спуска вниз. Спуск довольно крутой, придется попотеть. Спускаюсь на уступ ниже, Серега подает велосипед. Кое-как спускаю его к воде, закидываю на плечо, шагаю вперед и с воплем «урррааа!» проваливаюсь выше колена в поток. Выскакиваю оттуда как ошпаренный на другой берег, перевожу дух и возвращаюсь за вторым великом. Перебираемся и по крутому скользкому склону вылазим наверх. Форсирование завершено. Мосты – выбор для лохов, брод – выбор мастеров :)))))! 

На часах 10 часов вечера, до окончания контрольного времени 6 часов – как быстро летит время:)).  Через полчаса добираемся до перевала Маски, высота 625 метров. На перевале гуляет ветер и немного прохладно. Ну а дальше спуск. Этот спуск, наверное, единственно светлое пятно сегодняшнего этапа. Дорога отличная, педали крутить не надо, катишься вниз и радуешься. Единственное что омрачало процесс – тусклый свет фонаря, из-за этого приходилось спускаться медленно и осторожно. Закладывая виражи, на вьющейся горной дороге и разбрызгивая воды реки на въезде, закатываемся в село Междуречье. Видим следы от мокрых покрышек – кто-то тут проехал незадолго до нас.

Из села по асфальту стремительно спускаемся до трассы на Судак. На радостях взяли хороший разгон, за спиной остается километр за километром.  Выкатываем на трассу и спускаемся до таблички с надписью «Морское». И тут настает время подумать головой. Почему-то мы решили, что спустившись к морю с этой стороны, сможем каким-то образом добраться до лагеря. Но при более пристальном рассмотрении обнаружились некоторые проблемы. Во-первых судя по рельефу и скалам нарисованным на берегу, пройти вдоль берега будет весьма непросто, поэтому этот вариант отмели (как оказалось правильно). Второй вариант через гору Папая-Кая. Несмотря на поговорку про умного и гору, решаем попробовать. Сейчас мы около какого-то пансионата, с заборами и охраной. Возвращаемся выше и лезем в заросли. Прём велики наверх, упираемся в непролазные кусты и склон, круто уходящий вверх. Желание штурмовать гору почему-то сразу пропадает.


Новый акт затянувшейся пьесы и уже даже не смешно. Схематически сегодняшний этап можно представить в виде зебры – полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная…, а потом жопа! :)) И что-то мы уже сильно задерживаемся в  месте окончания всех полос.

Смотрим в карту и выбираем лучший вариант из худшего – подниматься назад до места где выехали на трассу, а потом дальше вверх до села Веселое. Блин, налицо стойкие симптомы топографического кретинизма. Традиционно закладываем замысловатые топографические пируэты.

Начало первого. Высота 20 метров над уровнем моря – начинаем подъем наверх. Минуем поворот и дальше, все выше и выше. Силы уже совсем слабые – подъем утомляет. Несмотря на физическое напряжение, снова начинает вырубать. Глаза закрываются, сознание отключается, опять начинаются ночные глюки. Тряся головой, как северный олень, чтоб не уснуть, кое-как довкручиваю на перевал. Высота 240 метров. Теперь вниз. Стремительный вираж сквозь село и скоростной спуск к морю. Вдоль берега доезжаем до лагеря, отмечаемся и гнездимся на песке недалеко от воды. Как водится, все уже на месте – берег уставлен палатками.

Кидаем велосипеды, ставим палатку. Сбегал к морю простирнуть носки. Бедная рыба:).

Валимся спать. На часах около двух. Будет время отдохнуть подольше, чем в первую ночь. Старт третьего этапа в 7 утра. Небо ясное, сухо, тихо шумит прибой – погода этой ночью отличная.

- Что это было сегодня?!!! – риторический вопрос, который нас мучает уже довольно продолжительной время! :)).

- Да уж, вот это мы дали!

- Интересно, живут ли столько, сколько нам впаяют за пропуск большей части обязательных КП?

- Эталонный слив этапа вчистую!

- А все началось с беготни за несуществующим КП.

- Ну ничего, сейчас отдохнем и завтра отожжём на все деньги.


И таки отожгли…

 

Следующая глава

Просмотров: 86

Нравится
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16
Комментарии:
# 1 |  Megavolt Marishka 11:03 05.07.2011 | ответить | цитировать
1  
Димка! Спасибо!)))
Очень душевный рассказ о животных)))
Чтобы оставить комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться!




Под прицелом!







© 2010-2024 Multigonka.com.ua    Полное или частичное использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на multigonka.com.ua


19
0.013031959533691